Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №33"

305000, г. Курск, ул. Семёновская, д. 39. Телефоны: 8(4712) 70-12-31, 70-12-33

ЭЛЕКТРОННАЯ ОЧЕРЕДЬ

 

 персональный данные дети

Контакты

Адрес: Курск, Семеновская ул, дом 39
Контактная информация: тел. +7 (4712) 70-12-31, тел. +7 (4712) 70-12-33
Режим работы: пн-пт 07:00-19:00, вых. сб, вс
E-mail: mdou33kursk@yandex.ru

Система оздоровительной работы

Система оздоровительной работы в ДОУ и работа с родителями. 

п/п

Разделы и направления работы

Формы работы

1

2

3

1

Использование вариативных режимов дня и пребывания ребенка в ДОУ

Типовой режим дня по возрастным группам.

Щадящий режим дня.

Скорректированный режим дня.

Оздоровительный режим дня.

Индивидуальный режим дня.

Коррекция учебной нагрузки.

2

Психологическое сопровождение развития

Создание психологически комфортного климата в ДОУ.

Обеспечение педагогами положительной эмоциональной мотивации всех видов детской деятельности.

Личностно ориентированный стиль взаимодействия педагогов и специалистов с детьми.

Формирование основ коммуникативной деятельности у детей.

Диагностика и коррекция развития.

Психолого - медико-педагогическая поддержка ребенка в адаптационный период.

3

Разнообразные виды организации режима  двигательной активности ребенка:

Регламентированная деятельность.

 

 

 

Частично регламентированная деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

Нерегламентированная деятельность

Утренняя гимнастика.

Физкультминутки, физкультпаузы.

Динамические переменки.

Физкультурные занятия.

Физические упражнения после сна.

 

Спортивные праздники.

Спортивные игры.

Подвижные игры на воздухе и в помещении.

Оздоровительный бег на воздухе.

Спортивные досуги.

Дни здоровья.

Ритмическая пластика.

Хореография.

 

Подгрупповые и индивидуальные занятия с варьированием физической нагрузки с учетом исходного уровня здоровья, двигательной активности детей.

Самостоятельная двигательная деятельность детей в помещении и на прогулке.

4

Система работы с детьми по формированию основ гигиенических знаний и здорового образа жизни.

Развитие представлений и навыков здорового образа жизни и поддержания здоровья в рамках программы «Основы безопасности жизнедеятельности».

Воспитание общих и индивидуальных гигиенических навыков, интереса и любви к физической активности.

Формирование основ безопасности жизнедеятельности

5

Организация питания

Сбалансированное питание в соответствии с действующими натуральными нормами (группы с 12-часовым пребыванием).

Индивидуальное коррекционное питание в соответствии с соматической патологией

6

Оздоровительное и лечебно-профилактическое сопровождение

 

  Профилактические мероприятия.

 

 

 

  

Коррекционные мероприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 Общеукрепляющие мероприятия.

Нетрадиционные дыхательные комплексы.

Фитотерапия.

 

Комплекс адаптогенов для профилактики дезадаптационного синдрома.

Комплекс неспецифической профилактики ОРВИ и гриппа.

Витаминопрофилактический комплекс.

 

Коррекция адаптационных нарушений.

Физиотерапевтические процедуры:

ингаляции, КУФ.

Профилактика сезонных обострений хронической патологии:

  • фитотерапия;
  • диетотерапия;
  • витаминопрофилактика и лекарственная профилактика сезонных обострений;

 

Закаливание естественными физическими факторами:

  • режим теплового комфорта в выборе одежды для пребывания в группе, на занятиях по физической культуре, во время прогулок;
  • режим проветривания и оптимизации вентиляции во время дневного сна;
  • местные и общие воздушные ванны;
  • световоздушные ванны и солнечные ванны в весеннее-летний сезон, полоскание полости рта и горла водой комнатной температуры;
  • термотерапевтические процедуры.

Диспансеризация:

2 раза в год профилактические осмотры детей старших возрастных групп

 

Направление работы с родителями. 

  • Первое направление – просвещение родителей, передача им необходимой информации по тому или иному вопросу. Предлагаем родителям ознакомиться с визитной карточкой ДОУ, с нормативно-правовыми документами; знакомим с результатами диагностики состояния здоровья ребенка и его психомоторного развития; информационными листами: «Движение и здоровье», «Физкульт-ура!», «Для чего нужна зарядка?»; с содержанием физкультурно-оздоровительной работы и лечебно-профилактическими мероприятиями.
  • Второе направление – организация продуктивного общения всех участников образовательного пространства, создание условий для общения по вопросам физического воспитания детей. С целью выявления знаний и умений в области здорового образа жизни, организации питания и двигательной активности выполнения режимных моментов в семье проводим анкетирование родителей. Совместно с родителями организуем и проводим физкультурные праздники, досуги, где происходит непосредственное общение взрослых с ребенком.